Оформление заказа

Добавьте товары в корзину. В корзине укажите Ваш статус - "Юридическое лицо". Перейдите к оформлению заказа, нажав кнопку "Оформить" и заполните реквизиты организации:

  • название организации с указанием организационно-правовой формы;
  • телефон;
  • юридический адрес;
  • фактический адрес;
  • ИНН;
  • КПП;
  • ОГРН;
  • ОКПО;
  • расчётный счёт, наименование банка, корр. счёт, БИК.

Для сокращения времени оформления последующих заказов, авторизуйтесь в личном кабинете. В этом случае реквизиты организации будут заполняться автоматически.

Заключение договора

Для заключения договора вам необходимо:

  1. заполнить все реквизиты организации;
  2. скачать договор с условием 100% предоплаты - скачать;
  3. распечатать, заполнить и подписать договор в двух экземплярах;
  4. подготовить копии документов:
    • устав;
    • свидетельство о регистрации юридического лица;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (или листы записей);
    • решение (или протокол) о назначении руководителя;
    • приказ о вступлении в должность руководителя, имеющего право подписать договор поставки;
  5. прийти в АЛЬФАСТРОЙ с копиями учредительных документов и заполненным договором, и передать на кассу с пометкой "для бухгалтерии".

Обратите внимание:

  • Товар отпускается только при условии поступления за него денежных средств на наш расчетный счет;
  • Товар отпускается только при наличии у представителя Вашей организации доверенности и паспорта;
  • ИП получает и расписывается в товаросопроводительных документах лично, либо его представитель по нотариально оформленной доверенности;
  • Компания вправе отказать в заключении данного договора без объяснения причин;

Оплата

Оплата производится по счету. Для его получения Вы можете обратиться в любой магазин "АЛЬФАСТРОЙ" или позвонить в "Службу заказов".

Доверенность

Обращаем Ваше внимание на существенные правила оформления доверенности:

  • дата выдачи доверенности должна быть не позже даты фактического получения товара;
  • данные лица, получившего доверенность, должны совпадать с данными его паспорта;
  • доверенность должна содержать оригинальные подписи, а не факсимильные;
  • доверенность должна содержать печать того же юридического лица, которое является плательщиком;
  • копия, в том числе цветная копия доверенности не принимается;
  • желательно оформление доверенности по форме М-2.

Скачать форму доверенности М-2
Скачать форму долгосрочной доверенности
Скачать договор поставки
Инструкция по работе с юридическими лицами по ЛЕС ЕГАИС

Возврат товара

Прием возвращаемого товара осуществляется только при предоставлении следующих документов от покупателя:

  • возвратная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД (универсальный передаточный документ);
  • счет-фактура;
  • претензионное письмо на возврат (при нарушении условия об ассортименте или качестве).

Акт сверки

Для получения акта сверки, вышлите вашу заявку на почту alfastroybaza@mail.ru